Уроки профориентации

В наше время для каждого человека очень важно найти ту профессиональную нишу, в которой будет возможность открыть что-то новое и интересное. И начинать думать об этом следует уже со школьной скамьи.
В Камышлинской школе профориентации учащихся придается огромное значение. Для школьников проводятся классные часы, семинары, психологические тренинги, позволяющие определиться с
выбором профессии. А самое интересное — это познавательные экскурсии в учреждения и организации райцентра с целью ознакомления с различными профессиями.
Так, 11 «А» класс вместе с классным руководителем Г.А. Сулеймановой побывал в центре социального обслуживания пожилых людей и инвалидов. С самых первых минут знакомства коллектив нам показался жизнерадостным и позитивно настроенным. С деятельностью социального учреждения подробно ознакомила директор Наиля Габидуллина. Затем для нас сотрудники центра провели увлекательное путешествие по зданию ЦСО. Мы побывали в тренажерном зале для посетителей, ознакомились с выставкой поделок работников ЦСО и его
посетителей, узнали, что коллектив центра является одним из самых крупных в районе. Оказывается, в учреждении действует несколько отделений, заведующие которых рассказали о специфике своей работы. Психолог центра провел с нами интересный психологический тренинг.
Проходя каждый день мимо этого здания, не задумываешься о роли и значении данного учреждения, деятельности его сотрудников. А теперь мы знаем, что все люди преклонного возраста и инвалиды находятся под чутким вниманием специалистов центра.
Нам очень понравилась эта экскурсия, и, возможно, кто-то из нас вскоре пополнит ряды таких
добрых, ответственных и нужных обществу работников центра социального обслуживания пожилых граждан и инвалидов.

Альберт Фатхутдинов,
ученик 11 «А» класса.

«Камышлинские известия».

Просмотров: 754

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>