Эксперт: “Роза Сябитова – ненастоящая татарка”

сабитоваГлавная телесваха страны Роза Сябитова накануне рассказала в программе Александра Гордона “Мужское/Женское” о том, какой мужчина ей нужен.

Г-жа Сябитова в свои 52 года, в данный момент, не замужем. Она сделала несколько пластических операций, но преобразиться, по собственному признанию, решила вовсе не для гипотетического жениха (“мужчина стоит в моей жизни пунктом 12-м, у меня двое детей, и мне надо зарабатывать деньги”), а для самой себя. “Удалила верхние и нижние веки, постоянный ботокс, гелерон, надо бы еще губки доделать. Это эволюция, и это здорово. Я вижу эти изменения. Я сделала такие фотографии ню, что 20-летние могут позавидовать, и повесила эти фотографии себе в спальню и в прихожую. И я каждый раз смотрю на них и думаю, “Господи, спасибо за то, что дал мне возможность насладиться собой, такой женственной красотой хотя бы на старости лет”, – поделилась телезвезда.

Но если уж рассматривать потенциальных соискателей на руку и сердце, то “не старше 35 лет”, сообщила телесваха.

Один настойчивый поклонник, как выяснилось в ходе передачи, готов на г-же Сябитовой жениться немедленно, но та решила повременить с омутом страстей. Тем более что поклонник рассчитывает завести с Розой несколько детей, а та, по собственному признанию, больше нацелена на внуков. “У меня климакс!” – попыталась отбиться от настойчивого жениха именитая невеста. “Бабка одна в семьдесят троих родила”, успокоил участников передачи Гордон.

По мнению эксперта IN Ибрагима, г-жа Сябитова не вполне соответствует образу классической татарки.

“Татарка в 52 года должна быть замужем, это в 90% случаев из 100. У нее должно быть несколько детей, внуки, много родственников, семейный круг общения со своими сестрами, с подругами, с дочерями. У них по нескольку раз в год должны проходить семейные мероприятия, они должны собирать родню и обязательно ходить в гости. Татары постоянно ходят в гости друг к другу. При этом татарка должна быть не замученной жизнью, не облезлой. Зарабатывать татарка должна больше мужа, потому что мужики-татары обычно зарабатывают меньше женщин, они работящие, но немного бестолковые. Но, как говорится, чем богаты тем и рады, и такими направо-налево не разбрасываются. При этом татарка должна выполнять больше, чем муж, обязанностей по дому”, заявил собеседник агентства.

Эксперт не считает, что татарки совместимы с силиконом. “Татарка может быть в форме или чуть-чуть склонна к естественной полноте, потому что татарская кухня к этому располагает, а татарка должна хорошо готовить. Одевается татарка скромно, не броско, не вызывающе, со вкусом. У татарки должно быть хозяйство в деревне, летом она обязательно едет в деревню, однако раз в жизни может съездить для разнообразия и на курорт. Силиконовая грудь, думаю, мешает прополке огорода и говорит об образе жизни, о том, что женщина прошла огни и воды, изрядно обтрепалась, а когда поняла, что с нее штукатурка сыпется, провела техобслуживание, чтобы продолжать этот образ жизни и протянуть еще лет десять, до того кошмарного дня, когда весь этот силикон из нее вытечет. Кстати, еще у татар должна быть машина – не слишком шикарная, не слишком дешевая, на которой они возят из деревни картошку, моркошку, банки, склянки. В общем, жизнь полна событий. При таком ритме накачиваться силиконом даже не придет татарке в голову”, подытожил эксперт.

Так можно ли с точки зрения ислама накачивать груди селиконом? По мнению имама Шамиля Аляутдинова, в этом нет никакого здравого смысла.

“Лучше и надежнее дисциплинировать себя в выполнении ежедневной специальной гимнастики и применении соответствующих кремов. Носите подходящее белье и после замужества уделите всему этому (гимнастика, кремы, белье) особое внимание. Примите себя такой, какая вы есть со всеми достоинствами и кажущимися вам недостатками. Будьте более уверенны в себе. А вот пластическое хирургическое вмешательство — одно лечит, а другое калечит. Искусственное преображение себя канонически не приветствуется, а в большинстве случаев запретно. В религии приветствуется здоровый образ жизни и естественные преобразования. Соглашусь, что это намного сложнее, но фундаментально, долгосрочно и кует не только наше тело, но и интеллект, а также дух и характер. Возможности нашего духа и тела огромны, нужно лишь разбудить их и поставить себе на службу, в чем и заключается, кстати, один из смыслов земного существования человека с точки зрения Ислама”, – считает имам.

islamnews.ru

Просмотров: 1814

2 комментариев