Изучаем историю

iМы знаем, что знание истории важно в становлении личности. Чтобы понять и полюбить историю, нужно читать не только школьный учебник, но и изучать библиотечные книги, а также смотреть, слушать разные источники.

Новоермаковская библиотека с целью пробуждения интереса к нашему прошлому, провела игру «Хранитель времени». В игре участвовали пятиклассники, которые в этом году начали изучать историю.

Дети с помощью своей фантазии сели в «машину времени» и переместились в древнюю эпоху. Они предстали в образе первобытного человека. Из кармана «Жеребьевка» ребята по очереди достали дощечки с рисунками-определителями очередности игрока. Путешествие началось со станции «Река». На берегах реки много водоплавающих птиц и рыбы. Используя карточку «Инструменты», игроки добывали живность и объясняли, с помощью каких инструментов и приспособлений охотился и рыбачил первобытный человек. Описав способ охоты или рыбалки, ребята бросали кубик, который определял — поймали они добычу или нет. Выполнив задание данной станции, «путешественники» переправились на другой берег. Недалеко от реки расположена поляна, на которой растут дикие злаки. Игроки собирали их для своего племени, объясняя способ сбора «Хранителю времени», т.е. ведущему. Затем игроки очутились на лесной тропе, по которой животные ходят на водопой. Кубик определял номер следа животного, на которого надо поохотиться. Игра на этой станции была особенно напряженной. А в конце длинного пути игроки очутились на поляне собирателей, где росли грибы и ягоды. В конце путешествия было подсчитано количество добычи каждого племени и объявлен победитель.

Алеся ХАМАТШИНА, библиотекарь.

«Камышлинские известия».

Просмотров: 1442

Комментирование запрещено