В Камышлинской школе прошла предметная неделя английского и родного языков

image (1)

Внеклассная работа по английскому  и родному языкам необходима для развития и поддержания интереса к изучению данных учебных предметов, для развития творческих способностей учащихся. Предметная неделя, проводимая в школе, дает ребятам возможность на практике применить свои знания, независимо от их уровня, и дает возможность поверить в свои силы.

Главным принципом  предметной недели  является вовлечение учащихся школы в различные мероприятия, предлагая им задания и конкурсы посильного уровня.  В период с 18 по 28 февраля в школе проходила  предметная неделя английского  и родного языков, в которой были задействованы практически все учащиеся.  Неделя и была распланирована таким образом, чтобы были охвачены все ступени обучения. Кроме того, учитывались интересы учащихся при подготовке сценария недели, где бы они могли полностью творчески раскрыться.

Конкурс поделок и творческих работ по темам: «Мой любимый праздник»  (5 классы), «Моя Камышла» (10 класс), «Моя Самара»  привлек внимание всех учеников школы, в течение всей предметной недели работы были выставлены, и многие  могли любоваться  мастерством и творчеством умельцев.

Открытые уроки были проведены в 6 «А» классе  по теме: «Поэты родного края» (учитель родного языка  Хисматова Т.Ф.),  в 3 «Б» классе по теме «Времена года» (учитель английского языка Нурутдинова Г.Я.), в 5 «Б» классе по теме «Поездка в Лондон» (учитель английского  языка  Хайретдинова Г.Ш.),  в 4 «Б» классе по теме «Почему они лучшие?» (учитель английского языка Шафигуллина С.Р.). Учащиеся владеют навыком общения на иностранном и родном  языках (диалогическая речь), умеют выражать свои мысли в логической последовательности (монологическая речь). На уроках отрабатывались умения понимать прочитанные тексты с извлечением полной информации. Определённые этапы  работы способствовали решению метапредметных задач, расширению кругозора учащихся, приобретению новых знаний. Учащиеся проявляли активность и заинтересованность. По окончании уроков  ребята дали самооценку своим знаниям, по результатам которых были выставлены соответствующие баллы.

В плане недели английского и родного языков  были представлены различные мероприятия: внеклассное мероприятие  в 4 «А»  классе «Остров знаний» (учитель Шафигуллина С.Р.), КВН «В мире английского языка»  (учитель Нурутдинова Г.Я.), читательская конференция в 10 классе по повести «Муса абый» (учитель Хисматова Т.Ф.), брейн-ринг в 10 классе «Знаешь ли ты англоязычные страны?» (учитель Хайретдинова Г.Ш.). Все мероприятия были направлены на повышение интереса учащихся к учебной деятельности, к познанию жизни и самого себя, а также выработке самодисциплины и самоорганизации. Ученик мог проявить свою фантазию, артистизм, творчество  и знания по данному предмету, а через игру у ребят воспитывался интерес к родному краю и нравственная культура. Также большой интерес среди учащихся  вызвал   музыкальный  хит-парад, который проводится ежегодно и стал уже доброй традицией  и одним из самых популярных мероприятий в рамках предметной недели. Ежедневно ведущие школьного радио  знакомили  учащихся с музыкальной группой и их популярной композицией, занявшей определённое место в данном хит-параде.

План  Недели   был  выполнен полностью, все  мероприятия   прошли   на  достаточно  высоком  уровне   и  помогли   учащимся   проявить  и  развить  свои  общеязыковые, интеллектуальные  и   познавательные   способности,  расширить   эрудицию  и   общеобразовательный  кругозор. Проведение  предметной недели показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению учебного предмета, а также создаётся  ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.  Это, несомненно, способствует повышению мотивации к изучению предмета, а также имеет воспитательное и развивающее значение.

                                                                         Г.Ш. ХАЙРЕТДИНОВА.

С.Камышла.

Просмотров: 792

Комментирование запрещено