У сельского водителя работы всегда хватает

5997f6aed4de136cbc18c07e48e44513

27 октября отметили День автомобилиста

Редакция газеты «Камышлинские известия», как и всегда, следила за ходом нынешней посевной и уборочной кампании и информировала наших читателей о результатах труда аграриев района. Отрадно, что во всех хозяйствах рука об руку трудится большой и сплоченный коллектив сельхозтружеников, достойный похвалы. В любом из хозяйств, в которых корреспондентам довелось побывать, руководители тепло отзываются обо всех, кто задействован во всей цепочке ответственного сельскохозяйственного конвейера, в котором немаловажную роль играют и водители. В числе тех, кто внес в хлебный каравай района свою лепту можно назвать Владимира Черныша, Марата Абзалова, Агтаса Гилязова, принявшие участие в полевых работах ООО «Байком-сервис», Ильшата Салахова, Радмила Гайсина — ИП КФХ «Б.М. Салахов», Айрата Гафурова из ООО СХП «Раздольное» и многие другие.

Ответственный и добросовестный Айрат Гафуров, водитель ООО СХП «Раздольное», со стажем работы в агропромышленном комплексе — 31 год, добродушный и скромный человек, считает, что повода для рассказа о нем в газете нет, в районе немало водителей профессионалов. У руководителя сельхозпредприятия Фаиля Фоатовича Шаймарданова, где с 2016 года трудится Айрат Абузярович, на этот счёт другое мнение. «В преддверии профессионального праздника — дня водителя, обязательно нужно сказать добрые слова об одном из лучших тружеников хозяйства. Тем более, что к нему с полным правом применима народная мудрость: где родился, там и пригодился!».

Трудовая деятельность Айрата Гафурова в качестве водителя началась ещё в бывшем колхозе «Правда» в 1988 году. Председатель колхоза М.А. Сагиров предлагает молодому парню, отслужившему в армии, освоить профессию водителя. И вот учеба в Клявлинской автошколе ДОСААФ, во время которой он получает водительские права, затем работа на должности водителя. И работал он в родном колхозе до 2015 года, в совершенстве освоив свое дело.

В ООО СХП «Раздольное» Айрат Гафуров две доверенные ему машины — ГАЗ-53 (самосвал) и автотопливозаправщик держит в полной «боевой» готовности. «Хотя машины и новые, все равно перед выездом в поле постоянно просматриваю их. Любая техника требует бережного ухода», — уверен Гафуров.

У сельского водителя работы всегда хватает. Для него, как и для других тружеников хозяйства, напряженная пора начинается с весны и продолжается до осени, с раннего утра и до позднего вечера. Во время посевной и уборочной ни о каком 8-часовом рабочем дне говорить не приходится. Взять, к примеру, жатву, во время которой роль водителя, занятого на отвозе зерна от комбайнов, или на заправке в поле техники, трудно переоценить. Даже малейшие сбои в страду не допустимы — собьется ритм всей работы. Но за все эти годы деятельности в хозяйстве, как признается Айрат Абузярович, уже втянулся в такой ритм, и каких-то особых неудобств этот «режим дня» для него уже не представляет. Когда техника в порядке, считает Гафуров, и дело спорится: «Главное, не лениться и выполнять свои профессиональные обязанности на совесть».

Одним из основных достоинств Айрата Гафурова руководство и товарищи по работе называют его добродушие и особенный подход к порученному делу. За годы работы в хозяйстве, он не единожды поощрялся руководством хозяйства, районной и областной наградами. По труду и награды.

Сезон у водителя хозяйства еще не завершен, поэтому говорить об отдыхе после напряженной поры еще рано. Хозяйству предстоит уборка подсолнечника, где участие примет весь коллектив без исключения.

Редакция газеты присоединяется к поздравлениям с профессиональным праздником и желает Айрату Абузяровичу и всем, кто работает за рулём, дальнейших производственных успехов и дорог без гвоздей и жезлов.

Илюся ГАЙНУЛЛИНА.

«Камышлинские известия».

Просмотров: 810

Комментирование запрещено