Главные новости дня в Самарской области: Внезапно появились трубы,  неорганизованный отдых, слишком много автомобилей

дорогаСегодня из СМИ самарцы узнали, что при строительстве развязки на Ново-Садовой и Советской Армии возникли серьезные трудности, «СамараАвтоГаз» продолжает подвергаться «репрессиям» со стороны прокуратуры, а они сами, жители города, накупили слишком много личных автомобилей.

Нужно больше денег

Проект двухуровневой развязки на Ново-Садовой нуждается в доработке — об этом заявили подрядчики сразу после начала работ по перекладке коммуникаций. Выяснилось, что «много чего» в плане просто не учтено, к тому же находится как раз в тех местах, где должны располагаться будущие опоры эстакады. К тому же, грубо говоря, многие трубы старые, ржавые и требуют ремонта, на что подрядчик также не подписывался.

«Многие коммуникации, в частности, водопровод, лежат здесь очень давно, и их ремонтировали разными материалами. На нас лежит только задача выноса труб за пределы строительства. При этом обновлять коммуникации мы не будем. Проект не связан с реновацией действующих систем», — заявили в областном Минтрансе.

Ситуация серьезная — даже если в проект внесут изменения, документ должны еще раз направить на госэкспертизу. То есть, сроки выполнения работ существенно затянутся. А это грозит уже нарастанием недовольства жителей — развязку на пересечении Ново-Садовой и Советской Армии начали строить в феврале 2021 года, и из-за ее строительства движение по основному ходу улицы перекроют, перенеся на дублеры, которые тоже еще не построены…

В общем, «внезапно оказалось», что в городе есть некие коммуникации, о которых все забыли — как еще объяснить то, что их не учли в проекте реконструкции? Или же еще хуже — в городе есть такие «пряморукие» проектировщики, у которых в плане не учтены существующие коммуникации. В общем, «с обоих сторон» получается, что кто-то плохо работает, и из-за этого будут потрачены дополнительные деньги и время. Молодцы, чего уж говорить…

дорога

Беспризорные водители

«СТ» продолжают следить за «войной» между «СамараАвто Газом» и городской прокуратурой. Очередная проверка правоохранителей выясняла — как работают и отдыхают водители. Шок и сенсация — оказалось, что за этим  никто не следит.

По крайней мере, никто не вносит необходимые данные об отдыхе водителей в их в путевые листы. Руководитель службы организации пассажирских перевозок и само общество «СамараАвтоГаз» получили за это административное наказание. Гендиректору предприятия было внесено представление об устранении нарушений.

Примечательно, что 31 марта компания и его руководитель уже были оштрафованы прокуратурой. Причиной стало отсутствие необходимого количества автобусов для перевозки пассажиров. Под предлогом снижения числа ездящих из-за пандемии предприятие самовольно уменьшило количество автобусов, выпускаемых на линию. Повышение времени ожидания транспорта на остановочных пунктах в осенне-зимний период привело к многочисленным жалобам со стороны граждан.

Всё это было бы достаточно банально — прокуратура много к кому предъявляет претензии, работа у нее такая. Но на фоне недавних нервных заявления из недр самого «СамараАвтоГаза», что компания стала мишенью нападок каких-то неназванных недоброжелателей, и что фирма «вполне готова» уйти с рынка, если это не прекратится, смотрится уже несколько в ином свете. Не пытается ли «кто-то неназванный» отжать кусочек рынка муниципальных перевозок у монополиста? И почему мы, простые жители, должны об этих «войнах небожителей» только гадать по полунамекам?..

автобус

Привычка кататься

Самара заняла первое место в России по числу машин на 100 000 населения. Потому что жители накупили себе слишком много автомобилей. И, нехорошие такие редиски, ведь не просто накупили — а еще и ездят на них! И пугают областной Минтранс, потому что «ситуация грозит региону огромными пробками».

«Сейчас Самара и Самарская область занимает первое место по количеству автомобилей на 100 тысяч населения. По этому показателю мы опередили даже Москву. С течением времени транспортная ситуация будет только ухудшаться, если не решать проблему», — сообщил директор службы заказчика и застройщика Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области Андрей Дешевых.

Чиновник предложил строить больше транспортных развязок. Но это же дорого и долго! Не проще ли конфисковать у зажравшихся самарцев личные автомобили — пускай ездят общественным транспортом. Смеетесь? Ну, хорошо, что пока смеетесь…

автомобили

Дмитрий КОПАЛИАНИ, политический и экономический обозреватель сайта

Просмотров: 762

Комментирование запрещено