«Мне не хватило поддержки»: Ралина Арабова — об участии в «Мисс Вселенная-2021», забавных случаях и планах на будущее

HUnXhpbe989aHiOvxTyb-1060x600Впервые в истории международного конкурса участие в нем приняла жительница Татарстана. В беседе с журналистом KazanFirst Ралина рассказала, как готовилась к покорению мирового подиума.

22-летняя Ралина Арабова – жительница Казани и студентка двух университетов, столичного и казанского. Обладательницей титула «Мисс Татарстана-2019» и «Вице-мисс России». Попасть на конкурс «Мисс Вселенная-2021» Арабовой помогла пандемия – из-за того, что российский конкурс в нынешнем и прошлом году не проводился, на мировой подиум отправили финалистку 2019 года. 

- Ралина, какие эмоции вы испытали, когда узнали, что будете представлять Россию?

- Я была очень счастлива! Это подарок судьбы, что мне удалось поехать на конкурс «Мисс Вселенная-2021». Конкурс проводили второй раз за этот год, потому что из-за пандемии не получилось его провести в 2020 году. Была рада, горда собой. Одним словом — счастье для меня. Это тот конкурс, куда я хотела попасть.

- Была ли это ваша мечта детства?

- На самом деле нет. Это все произошло случайно. В детстве меня от школы отправили на районный конкурс «Мини-мисс Московского района». Я там победила и автоматически попала на «Мини-мисс Татарстан-2009». Тогда я получила титул мини-мисс талант. После этого я больше не участвовала в детских конкурсах, хотя предложения и были. У меня не было времени: я училась в школе, ходила на плавание, в музыкальную школу. Когда я поступила в Энергоуниверситет, я увидела, что у нас будет проводится университетский конкурс красоты. Я помню, я тогда скинула маме фото, вот мол «мама, смотри у нас тут будет конкурс, мне идти?». И мама, конечно же, сказала да. Кстати, мама меня в этом плане сильно поддерживает. Именно она писала для меня все визитки. Я туда пошла и победила. Таким образом, прошла на «Мисс Татарстан», где получила победу в номинации «Мисс фото». Я считаю, что это уже большой результат, поскольку многие девочки приходят сюда по 5-6 раз и им даже не удается войти в топ. А у меня с первого раза и титул. Мне предложили работать в «Мисс Татарстан». Я согласилась. Я  работала там до момента, пока не поняла, что хочу участвовать в конкурсе и победить. Если раньше все происходило спонтанно, то тут я нацелено пошла на кастинг «Мисс Татарстан». Хотя я тут уже и работала и была со всеми знакома, но так называемого блата для меня не было. После победы была «Мисс Россия», а потому уже и «Мисс Вселенная».

- А как отреагировала ваша семья, когда узнала, что вы будете участвовать в таком крупном конкурсе?

- Конечно же, они обрадовались. На самом деле это не было большой неожиданностью. Когда я стала вице-мисс, то у меня были перспективы на два конкурса — «Мисс Вселенная» или «Мисс Мира». Но так как туда в первую очередь отправляют победительницу, то вице идут на то, что остается. Мне помогла пандемия. После 2019 года конкурс «Мисс Россия» не проводился, то есть я все еще действующая вице-мисс. А так как Мисс Россия уже была участницей «Мисс Вселенной», поэтому на этот конкурс отправили меня. Так что внутри я этого уже ждала. Морально я была уже готова. Я считаю, что это судьба. Мама говорит, что я родилась 4 июля, в 4:40 в 4 роддоме, а 4 июля США отмечает главный праздник — День независимости. «Мисс Вселенная» — это американский конкурс. Если честно, то мы с семьей думали, что я полечу на 69 конкурс, который как раз проходил во Флориде. Но не сложилось. 

- Как вы готовились к конкурсу? Был ли это стресс для вас?

- Морально я уже была готова. Но физически не совсем. Я долгое время не ходила на каблуках. В Москве со мной проводили занятие: дефиле, английский, позирование. Мы подбирали мне образы. Нон-стопам началась подготовка. На наших конкурсах участниц как-то учат ходить, говорят, как правильно встать, где рукой помахать. Дирекция «Мисс Россия» меня полностью подготовила к конкурсу, так что на «Мисс Вселенную» я приехала на 100% готовой. 

- Что было самым трудным? 

- Мне не хватило поддержки. Девочек, которые не прошли в финал, в их странах встречали очень ярко, бурно, как будто они уже победили. У нас такого нет. Даже Татарстан не поддерживал меня, хотя на конкурсе я представляла именно татарскую культуру. Лишь пару СМИ написали обо мне. В других странах за конкурсом наблюдали с больших экранов, как матчи. Они пропагандировали это, и народ начинал поддерживать свою участницу. А у нас такого нет. 

- Как вы думаете почему? 

- В нашей стране конкурсы красоты мало кто воспринимает всерьез. А вот на западе этому уделяется большое значение. Почему? Потому что основная цель «Мисс Вселенной» — борьба женщин за равные права. В России женщины на равных с мужчинами, наверное, поэтому у нас нет заинтересованности в таких конкурсах. Я считаю, если ты попал на подобный конкурс, то ты уже победил. Мой пример мог бы показать другим, что шансы есть у всех. В нашей стране любая девочка может пробиться и участвовать в таких мировых конкурсах.

- Вы сами выбирали себе образ для конкурса национальных костюмов? Почему именно образ Сююмбике?

- Это было очевидно, что надо выходить в татарском костюме. Это в первую очередь история. Сююмбике за свое короткое правление очень много сделала для татарского народа. К тому же она единственная царица, которая у нас была. Поэтому тут выбор был очевиден. Костюм, который мне сшили, нереально красивый. Все узоры — это ручная вышивка. Когда я стояла за кулисами ко мне все подходили, рассматривали. Удивлялись, то что «вау, из России такой костюм». Все привыкли, что кокошники, сарафаны, а тут что-то другое. У других девочек костюмы были пышные, блестящие. Одним словом, карнавальные. Совсем не национальные. У Мальты был костюм 25 килограммов! У меня же была цель показать культуру, а не шоу.

- Спрашивали ли вас другие участницы про Татарстан? 

- Да, я рассказывала им. Я не говорила, что я из Москвы. Я говорила, что родилась в Казани. Объясняла, что такое Республика Татарстан. Да и моя визитка рассказывает о татарских традициях, праздниках, еде. Мы хотели показать, что Россия — не только Москва. 

- Подружились ли вы с девочками из других стран?  

- Это на самом деле удивительный опыт общения с другими культурами. Я нигде не была толком, а тут люди со всего мира. Девочки все такие разные, но нас всех объединяла атмосфера красоты. Было, конечно, забавно, что я разговариваю на русском и меня никто не понимает. Там, конечно, были девочки со стран СНГ. Мы общались между собой. И все удивлялись тому, как это мы из разных стран общаемся на одном языке. Приходилось объяснять, что вот, мол был Советский союз. Я пыталась научится новым языкам. Вот, например, с девочкой из Китая Цзян Сици мне было очень интересно разговаривать. В школе нам ввели китайский язык, поэтому что-то я помнила. Я ей рассказала об этом. Она была очень удивлена. Цзян Сици сказала, что ей было очень завидно, что девочки между собой общаются на родных языках, а с ней на китайском никто не разговаривал. 

- А были ли еще какие-то запоминающиеся случаи на конкурсе? 

- Могу рассказать забавный момент. По прилету мы сидели в номерах отеля на карантине. Нам никуда нельзя было выходить, даже спускаться в холл. Еду нам приносили в боксах и оставляли под дверью. Так вот на второй день карантина я открываю дверь. Бокс стоит не у моей двери, а двери напротив. Я не знаю, живет ли там кто-то. Я позвонила супервайзеру. Она сказала, что сотрудники отеля что-то напутали. Это оказался мой бокс. После этого она написала мне еще одно сообщение «не забудь взять карточку». Двери номеров открывались только с помощью карточек. Я не увидела это сообщение, вышла и захлопнула дверь. Карточку, как вы поняли, я с собой не взяла, а спуститься вниз я не могу. Я думаю, что мне делать. Я постучалась в одну из дверей. Тишина. Постучалась в другой. Кто-то отозвался. Я начинаю ей объяснять ситуацию и просить помощи. И просто ноль реакции. Мне, конечно, было бы интересно знать, кто там жил. Кто мне не помог. Я думаю, неужели мне придется нарушить правила. Но к моему счастью в коридоре была одна из сотрудниц. Она по-английски совсем не разговаривала. Я пытаюсь ей объяснить, что мне нужна помощь. Слава Богу, она меня поняла. 

- Одним из условий для победительницы конкурса является отказ  от отношений и проживание в Нью-Йорке. Были ли вы готовы все оставить и уехать? 

- Да. Во-первых, у меня никого нет в плане отношений, так что отказываться не от кого. А во-вторых, я могла бы видится с моей семьей. Может быть не так часто, но смогла бы. Тем более США дали бы мне новые возможности. 

- Куда бы вы потратили выигранные деньги? 

- Я хотела бы открыть бесплатный творческий центр для детей. В детстве я ходила на плавание, в музыкальную школу. Спасибо моей маме! Но я понимаю, что у кого-то такой возможности нет. Многие не вкладываются в своих детей и не верят в них. Поэтому мне хотелось бы, сделать такой центр, где дети могли бы заниматься тем, чем они хотят. И может быть у нас в стране возросло количество победителей и в спорте, и в музыке и в других сферах. 

- Что вам дал конкурс? 

- Дал новые знакомства. Я очень хотела съездить в Казахстан. Но я там никого не знала. А тут так получилось, что моей соседкой оказалась именно девочка оттуда. Мы с  ней сильно сдружились. Я также подружилась с девочками из Австралии и Украины. Мы все еще переписываемся. Что еще от конкурса? Это, конечно, же огромная практика английского. Я поняла, что, если нахожусь на таком крупном конкурсе красоты, то я чего-то стою.

- Какие у вас планы на будущее? 

- Мои ближайшие планы — это сессия. Я учусь в двух университетах. Нагрузка огромная. Хочется побыстрее все сдать. А так, я надеюсь, что меня начнут звать на мероприятия как Москве, так и здесь. Я была бы очень рада. 

kazanfirst.ru

Просмотров: 692

Комментирование запрещено