Еще в сентябре 2013 года стало известно что компания “Апостол”, возглавляемая Тиной Канделаки, создаст бренд культурно-исторического наследия Татарстана.
Московская бизнес-woman предложила проект после прогулки по старинным улицам Казани с президентом РТ Рустамом Миннихановом.
Работа компании Тины Канделаки ляжет в основу создания брендов в Татарстане в рамках “Развития сферы туризма и гостеприимства в республике на 2014-2020 годы”.
Проект будет запущен уже этой осенью и будет связан с моделированием имиджа туристической привлекательности региона.
Речь идет о полном сопровождении бренда: акции, проекты, работа в соцсетях, пиар и т.д.
В результате данного проекта, власти Татарстана рассчитывают увеличить турпоток в республику до 2020 года вдвое.
Просмотров: 1099