Особенности национального бизнеса: халяль и вяленый гусь — наше все

maxresdefaultРецепты приготовления главного бренда татарстанского гостеприимства из вяленого гуся, несладкого выхода из тени изготовителей домашних плюшек и превращения халяльной продукции в туристическое «знамя» родного региона презентовали журналистам организаторы III Международной выставки HORECA by Kazan.

В рамках выставки, которая пройдет 24-26 октября в выставочном центре «Казанская ярмарка», предусмотрены конкурсы для шеф-поваров, обучающие семинары и интерактивные программы.

— Мы меняем вектор развития выставки, — заявил журналистам председатель Госкомитета РТ по туризму Сергей Иванов. — У нас есть свои региональные особенности ведения бизнеса, есть специалисты, которыми мы гордимся и которые действительно могут рассказать о своем опыте коллегам из других регионов.

Подробнее о предстоящей выставке — в материале «Реального времени».

realnoevremya.ru

Просмотров: 652

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>