О псевдонаучной версии «татарского ига»

5c3438d663c90ef3e9f03ae39531d3d8Равиль Амирович Бадритдинов – ученый из академгородка в Новосибирске, и общественный деятель, занимающийся общественной работой в течение трёх десятилетий. В интервью с блогером Расулом Тавдиряковым поделился своими мыслями о взаимосвязи, и значении  трактовки  истории татар  в российских школах для психо-эмоционального состояния детей – татар, и развития их психики.

Псевдонаучная версия истории татар в российской системе образования, используется для формирования заниженной самооценки  у детей – татар, и ограничению возможностей свободного развития личности.

Учёный подчеркивает «важность объективного знания собственной, достоверной национальной истории, для формирования исторического самосознания у детей и взрослых».

«Фальсификация истории татар в  российских школах  является одной из форм насилия детской психики, и должна быть уголовно наказуемой», – считает Равиль Бадритдинов.

Ученый также подчеркнул: «Это, вообще, изощренная форма садизма, фашизма… Взрослые люди осознанно таким образом воздействовали на ранимую детскую психику. Фактически, они осознанно издевались над беззащитными детьми-татарами».

К сожалению, пока этот факт и его значение для развития детской психики, в  татарском обществе не обсуждаются. Бадритдинов убежден, что факты морального и психологического насилия   над детьми – татарами необходимо изучить, осмыслить их негативное значение, и дать им объективную, в том числе, правовую оценку. Тогда будут сняты все препятствия на пути свободного развития подрастающего поколения татар.

«Миф об «иге татар», является, фактически, способом насилия психики, и травли детей – татар в российской системе образования» – отметил ученый.

islamnews.ru

Просмотров: 560

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>