Равиль Амирович Бадритдинов – ученый из академгородка в Новосибирске, и общественный деятель, занимающийся общественной работой в течение трёх десятилетий. В интервью с блогером Расулом Тавдиряковым поделился своими мыслями о взаимосвязи, и значении трактовки истории татар в российских школах для психо-эмоционального состояния детей – татар, и развития их психики.
Псевдонаучная версия истории татар в российской системе образования, используется для формирования заниженной самооценки у детей – татар, и ограничению возможностей свободного развития личности.
Учёный подчеркивает «важность объективного знания собственной, достоверной национальной истории, для формирования исторического самосознания у детей и взрослых».
«Фальсификация истории татар в российских школах является одной из форм насилия детской психики, и должна быть уголовно наказуемой», – считает Равиль Бадритдинов.
Ученый также подчеркнул: «Это, вообще, изощренная форма садизма, фашизма… Взрослые люди осознанно таким образом воздействовали на ранимую детскую психику. Фактически, они осознанно издевались над беззащитными детьми-татарами».
К сожалению, пока этот факт и его значение для развития детской психики, в татарском обществе не обсуждаются. Бадритдинов убежден, что факты морального и психологического насилия над детьми – татарами необходимо изучить, осмыслить их негативное значение, и дать им объективную, в том числе, правовую оценку. Тогда будут сняты все препятствия на пути свободного развития подрастающего поколения татар.
«Миф об «иге татар», является, фактически, способом насилия психики, и травли детей – татар в российской системе образования» – отметил ученый.
Просмотров: 820