Айрат Хайруллин предложил «Тюбетею» установить стойки самообслуживания, как в McDonald’s

1601470450_picBO_ELG_7255Глава минцифры РТ Айрат Хайруллин предложил собственникам «Тюбетея» установить стойки самообслуживания, как в McDonald’s, — чтобы покупатели могли самостоятельно сделать заказ. Об этом он сказал на встрече с представителями малого и среднего бизнеса в IT-парке, посвященной обсуждению концепции цифровой трансформации Татарстана.

Хайруллин рассказал, что его жена любит треугольники из «Тюбетея» и в выходные, гуляя в районе Черного озера, они иногда заглядывают в фастфуд.

«У вас все время в субботу перегруз. Уже не в первый раз. Это очень хорошо — много людей. Но вы все время теряете клиента в моем лице, потому что два кассира и они не справляются, — констатировал глава минцифры. — Поставьте, как в McDonald’s, стойку: талончик взял и готов подождать. А так, я посмотрел на очередь — передо мной 10 человек. Думаю — нет, ждать не буду. Зашел в соседний (ресторан фастфуда — прим. ред.), взял два круассана с сыром, и вы недополучили 500 рублей».

Хайруллин отметил, что собственник должен видеть цифры, уметь просчитывать пиковую нагрузку. Если в определенный день клиентов больше, значит, нужно, к примеру, ставить трех кассиров, продолжил он мысль.

«Иногда прихожу — чего-то не хватает, не могу купить — а у нас тут все закончилось», — констатировал глава минцифры.

В заключение, впрочем, Хайруллин похвалил предпринимателей. «Классная у вас еда, молодцы. Держите марку».

 

business-gazeta.ru

Просмотров: 615

Комментирование запрещено