В Татарстане появился ювелирный бренд, вдохновлённый национальной идентичностью, татарским колоритом и …эчпочмаками.
Центральной идеей бренда Антонины Павловой стал символ, хорошо знакомый и близкий любому жителю республики:
«В каждом уголке страны есть свои особенные, знаковые природные и культурные объекты. Какие-то из них известны широко, какие-то понятны только местным жителям. Именно они и есть душа места, объединяющее начало.
Мы уже выпустили первую коллекцию — это четыре изделия, выполненные как в золоте, так и в серебре в форме татарского национального блюда очпочмак. Он неразрывно ассоциируется с татарским миром и олицетворяет гостеприимство, щедрость и единство татарского народа. Дизайн украшений был вдохновлён строгой геометрической формой, глубокой символикой и трепетными ностальгическими чувствами», — рассказала владелица бренда.
Коллекция включает в себя золотые и серебрянные украшения в виде узнаваемого национального блюда — кулоны, серьги и запонки в виде татарских треугольников. При этом цены на изделия варьируются в диапазоне от 50 до 350 тысяч рублей.
«Наша цель — сделать продукцию бренда статусным подарком, который станет визитной карточкой Татарстана на официальных мероприятиях и деловых встречах. Но у нас есть и более амбициозная цель: мы хотим, чтобы BADGE стал символом национальной гордости, который носят лидеры региона. Мы мечтаем увидеть украшения BADGE на Раисе Татарстана и других высокопоставленных лицах республики, чтобы подчеркнуть их связь с культурным наследием»,
— пишут авторы идеи.
По словам Павловой, вторая и третья части коллекции находятся в разработке, они будут посвящены таким узнаваемым татарским символам как змей Зилант и тюльпан.
Просмотров: 493