«Рожденные скакать ползать не могут» / Тина Канделаки Татарстанга бренд ясап бирде (ФОТО, ВИДЕО)

print_636315_861961Тина Канделаки презентовала в Казани новый бренд «Наследие Татарстана»

Официальное торжество по этому случаю состоялось 15 декабря. В презентации участвовали президент РТ Рустам Минниханов, первый президент республики Минтимер Шаймиев и др., а также творческая группа из Москвы, которая в течение года работала над созданием бренда.

Что такое бренд «Наследие Татарстана» и для чего он нужен? Прежде всего, это способ определения самоидентичности республики, раскрывающий её философию, особенности, систему качеств, характерных для татарстанцев. В основу идеи бренда его создатели вложили десять таких черт, которые определяют татарстанский архетип: это выносливость, скорость, достоинство, пытливость, следование традициям, целеустремленность и  т.д. Каждое из этих качеств визуально представляет элемент стиля, например, лошадь символизирует скорость, и т.д.

c01684318fd518fa42a9da7d0edd2f14

111 68980

С помощью бренда «Наследие Татарстана», логотипом которого стал всадник со стрелами, республика сможет представлять себя в мире. Проще говоря, у нее теперь есть собственный знак, по которому будут узнавать лицо Татарстана, представлять его культурные основы, специфические особенности и т.д. В первую очередь это важно для развития туризма, привлечения иностранных гостей в республику. Подобный опыт реализовали, например, Осло (Норвегия), Берлин (Германия), Амстердам (Голландия) и др. страны.

Работа над созданием бренда велась ровно год, а руководила всем процессом известная телеведущая Тина Канделаки. Помимо неё в презентации участвовали и другие звёзды российского телевидения: телеведущие Леонид Парфёнов, Яна Чурикова, актриса Анна Михалкова, а также Сергей Капков, глава департамента культуры Москвы и мн. др. Вёл программу диктор канала «Россия 24» Сергей Брилёв.

kazan.aif.ru

* * *

Республиканы халыкара аренага чыгару өстендә зур эшләр башкарыла. Әлегә Татарстанның бренды булмаган. Яңа визуаль образ өстендә 1 ел дәвамында Тина Канделаки командасы эшләде. Бәясе әлегә сер булып кала.

Нәтиҗәдә «Татарстан мирасы» бренды барлыкка килде — атка атланган җайдак уктан ата. Әлеге образ ярдәмендә Татарстан белән Россиядә генә түгел, бөтен дөнья күләмендә таныштырачаклар.

Брендны «Корстон»да зурлап тәкъдим иттеләр.

Просмотров: 2364

3 комментариев

  1. Они дало не ходили, – просто содрали эмблему с логотипа “чаяна”. Наберите “чаян” в поиске картинок.

    А ещё чем-то напоминает эмблему “nj devils”, или “dirt devil”, короче, все, связанное с дьяволом, наверно, из-за адского красного цвета, агузубиЛлях!

  2. «И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, красный; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч». Откровения Иоанна Богослова, 6:3-4

    Всадник на красном коне — Война)) что-то в этом есть….))

  3. Рождённые скакать на конях, ползать ни перед кем не собираются! —— класс! Так держать, татары!