Каждый год в третье воскресенье марта свой профессиональный праздник — День работников бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства — отмечают люди, чья работа связана с различной сферой обслуживания.
К хорошему быстро привыкаешь. Вот и жители райцентра Камышла уже давно не представляют своей жизни без таких благ цивилизации, как водопровод и канализация. Мы стираем белье, принимаем ванну, моем посуду. К счастью, вода всегда под рукой. Нужно только повернуть вентиль, и она польется из крана. За этим обыденным чудом остается почти незаметным труд работников ООО «Родник», которые заняты подачей воды, сбором канализационных стоков, обслуживанием и ремонтом соответствующих сетей. А, между тем, их нужно знать, если не в лицо, то хотя бы заочно!
Коллектив рабочих ООО «Родник» занимается вопросами водоснабжения, устранением аварийных ситуаций на водопроводе, ремонтными работами на скважинах и насосных станциях, заменой ветхих водопроводных линий. Мастер Наиль Хайруллин, бригада слесарей – Ильмир Ахметвалеев, Ринат Садриев, сварщик Раиль Гусамов занимаются ремонтно-восстановительными работами канализационных сетей многоквартирных домов жилгородка с. Камышла. Своевременным вывозом и транспортировкой канализационных отходов — водитель ассенизационной автомашины Петр Родионов. За управление экскаватором отвечает Магсум Залятдинов. Под пристальным вниманием слесаря Айдара Нурутдинова находятся водопроводные сети сел Старое Усманово, Никиткино, Неклюдово. В ответе за водопровод с. Старое Ермаково — слесарь Ленар Бадртдинов. Успешно справляется со своими профессиональными задачами водитель грузовой машины Махмут Фазлиахметов.
Труд работников коммунальной сферы всегда на виду, и если успехи коммунальщиков воспринимаются как должное, то каждая недоработка мгновенно вызывает негативную реакцию населения. Но для того чтобы обслуживать водопроводное хозяйство и совершенствовать технологический процесс, одного только человеческого фактора мало – нужно еще стабильное финансирование. А с ним в последнее время туго. Основной причиной нехватки средств остаются долги перед водоснабжающим предприятием со стороны абонентов – юридических и физических лиц. Финансовые возможности не позволяют приобрести достаточное количество расходных материалов, обновлять изношенную технику, оборудование, сети, сооружения в тех масштабах, в каких хотелось бы.
«Наша главная задача — вывести взаимоотношения с жителями района на тот уровень, при котором они не будут воспринимать водоснабжающую организацию как нечто, предназначенное только для того, чтобы тратить деньги жителей на непонятные цели, а с пониманием и уважением будут относиться к деятельности службы», — говорит директор ООО «Родник» И.Н. Халимуллин.
Ирина МАКАРОВА.
«Камышлинские известия».
Просмотров: 1025